Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Mr. Jason
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Ningbo Dokee New Material Co., Ltd.

Ningbo Dokee New Material Co., Ltd.

aumaterial@autrends.com

86-0574-65100192

Ningbo Dokee New Material Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовES Hot Air Хлопок нетканый материалES Hot Air Cotton 100%Es Cotton Fabric Нетканый материал с горячим воздухом
Es Cotton Fabric Нетканый материал с горячим воздухом
Es Cotton Fabric Нетканый материал с горячим воздухом
  • Es Cotton Fabric Нетканый материал с горячим воздухом
  • Es Cotton Fabric Нетканый материал с горячим воздухом

Es Cotton Fabric Нетканый материал с горячим воздухом

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 20 дней

Additional Info

транспорт: Ocean,Air

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

ES Hot Air Хлопок нетканые ткани Описание продукта

ES волокна хлопка горячего воздуха для маски KN95

1, хлопок воздушного фильтра горячего воздуха, также известный как хлопок горячего воздуха, хлопок фурмы, использование полиэфирного волокна и волокна с низкой температурой плавления за счет синтеза тепла производства, поэтому также принадлежит к одному из фильтров хлопка синтетического волокна.

2, хлопок с горячим воздухом отличается от желирующего хлопка, его метод фиксации заключается не в использовании латекса, а в сырье, смешанном с определенным количеством легкоплавкого волокна или двухкомпонентного волокна, в процессе производства путем перегрева после сушки, волокно между слиянием.

3. Горячий воздух (не коллоидный хлопок) является новым типом теплоизоляционного материала, является заменой спрей коллоидного хлопка, имитация шелкового хлопка. Горячий воздух отличается от хлопка-спрея. Метод его фиксации заключается не в выборе натурального латекса, а во взаимном использовании определенного количества малорастворимого точечного химического волокна или двухкомпонентного химического волокна в сырье. В процессе обработки химическое волокно расплавляется посередине в соответствии с тепловой сушкой. Таким образом, производство хлопка горячим воздухом быстрее скорость производства, объем производства, низкая стоимость.

4. Горячий воздух, хлопок без защитной ткани в масках N95 относится к своего рода присадочным сырьевым материалам некоторых производителей с практическим эффектом как защиты от холода, так и безопасности.

Хлопчатобумажный хлопок с высоким содержанием кашемира, хорошей пластичностью, мягким прикосновением, высокой проницаемостью, хорошей проницаемостью и впитывающей способностью выбирается так, чтобы быть зажатым в середине складной маски N95. Ключ - это теплоизоляция, водонепроницаемость и влагостойкость, а также повышение комфорта пользователя.

Складные маски KN95 и N95 изготовлены из хлопка горячего воздуха без защитной ткани 1 тонны и могут быть изготовлены из складных масок KN95 и N95 от 400 000 до 600 000 штук.

Характеристика:

* Чистый белый, пушистый, мягкий на ощупь, хорошая эластичность, хорошая теплоотдача, влагопоглощение

* Натуральное огнестойкое волокно, без капельных явлений. Имеет самозатухающий эффект
ES Hot Air Cotton Non-woven Fabric

Группа Продуктов : ES Hot Air Хлопок нетканый материал > ES Hot Air Cotton 100%

Письмо этому поставщику
  • JasonMr. Jason
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Mr. Jason
What can I do for you?
Contact Supplier
Ningbo Dokee New Material Co., Ltd.

Ningbo Dokee New Material Co., Ltd.

aumaterial@autrends.com

86-0574-65100192

Ningbo Dokee New Material Co., Ltd.
HomeProductsES Hot Air Cotton Non-woven FabricES Hot Air Cotton 100%Es Cotton Fabric Hot Air Non-Woven Fabric
Es Cotton Fabric Hot Air Non-Woven Fabric
Es Cotton Fabric Hot Air Non-Woven Fabric
  • Es Cotton Fabric Hot Air Non-Woven Fabric
  • Es Cotton Fabric Hot Air Non-Woven Fabric

Es Cotton Fabric Hot Air Non-Woven Fabric

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 20 Days

Additional Info

Transportation: Ocean,Air

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

ES Hot Air Cotton Non-woven Fabric Product Description

ES fiber Hot Air Cotton for KN95 mask

1, Hot air filter cotton also known as hot air cotton, tuyere cotton, the use of polyester fiber and low melting point fiber through the heating synthesis of production, so also belongs to one of the synthetic fiber filter cotton.

2, Hot air cotton is different from gelling cotton, its fixation method is not the use of latex but in the raw material mixed with a certain number of low melting fiber or two-component fiber, in the production process through overheating after drying, the fiber between the fusion.

3. Hot air cotton (non-colloidal cotton) is a new type of thermal insulation material, is the replacement of spray colloidal cotton, imitation silk cotton. Hot air cotton is different from spray cotton. The method of its fixation is not to choose natural latex but to inter use a certain amount of low-soluble point chemical fiber or two-component chemical fiber in the raw material. In the process of processing, the chemical fiber is fused in the middle according to the heat drying. Therefore, hot air cotton production faster manufacturing speed, production volume, low cost.

4. Hot air cotton without protective cloth in N95 masks belongs to a kind of additive raw material, some manufacturers for the practical effect of both cold protection and safety protection.

The hot air cotton with high cashmere content, good ductility, soft touch, strong permeability and good permeability and absorbency is selected to be sandwicked in the middle of N95 folding mask. The key is heat insulation, waterproof and moisture-proof, and improve the wearer's comfort.

KN95 and N95 folding masks are made of hot air cotton without protective cloth of 1 ton, and can be made into KN95 and N95 folding masks of 400,000 to 600,000 pieces.

Characteristic:

* Pure white, fluffy, soft feel, good elasticity, good heat retention, moisture absorption

* Natural flame retardant fiber, and no droplet phenomenon.It has self-extinguishing effect
ES Hot Air Cotton Non-woven Fabric

Looking for ideal 100% ES Non-woven Fabric Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Non-Woven Filter Fabric are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hot Wind Cotton Nonwoven Fabric. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : ES Hot Air Cotton Non-woven Fabric > ES Hot Air Cotton 100%

Email to this supplier
  • JasonMr. Jason
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List